Гарантийное и постгарантийное обслуживание (ТО) светосигнального оборудования.
На время гарантийного срока поставленного и установленного нами оборудования действуют специальные условия на проведение технического обслуживания ССО на посадочных площадках. Стоимость ТО определяется индивидуально, зависит от типа и количества ССО, срока его работы, удаленности посадочной площадки.
Предлагаем различные по срокам варианты технического обслуживания: раз в полгода (весна, осень), раз в квартал, ежемесячно, по необходимости (вызов по заявкам).
ВНИМАНИЕ: Авиационные перевозки являются объектом повышенной опасности, важно не только приобрести надежное светосигнальное оборудование, но и качественно его смонтировать, вовремя проводить техническое обслуживание.
Возможно проведение работ по техническому обслуживанию оборудования, приобретенного не через нашу компанию, но у известных нам производителей. Данное условие необходимо для своевременного заказа и поставки запасных частей и расходных материалов ССО (лампы, конуса, линзы и пр.).
В техническое обслуживание светосигнального оборудования входит:
- визуальная проверка целости и работоспособности ССО и элементов крепления;
- замена элементов ССО на запасные;
- замена и (или) ремонт деформированных элементов крепления ССО;
- замена носка ветроукзателя, регулировка углов наклона внешнего устройства подсвета;
- проверка наличия огней с загрязненными защитными стеклами, призмами или экранированных снегом, льдом, травой и т.п., протирка стекл, призм, при необходимости разборка/сборка на месте;
- проверка соответствия выходных токов, напряжений на линиях с регулировкой яркости;
- восстановление окраски ССО;
- проверка работы пультов управления, удаленного включения ССО.
Объем работ зависит от типа и количества ССО на объекте, рекомендуется разработка графика проведения технического обслуживания оборудования в соответствии с инструкциями по эксплуатации завода-производителя ССО.